Хонда на Первомайской
+7 (343) 355-25-85
Написать нам

* - Поля обязательные для заполения

Текст подсказки
Текст подсказки
Текст подсказки
Текст подсказки
Текст подсказки
КодФорма заблокирована
для разблокирования передвиньте ползунок вправо

Выбор генератора. Дизельный или бензиновый?

В современных условиях очень часто требуются автономные источники энергии различной мощности. Сфера их применения крайне широка и включает строительные площадки, обеспечение электроэнергией удалённых населённых пунктов, резервное питание зданий и многое другое.
Весьма эффективны газовые генераторы, однако, есть целый ряд причин, по которым они не везде могут быть установлены. Одними из главных являются следующие: высокая стоимость и возможность отсутствия поблизости газопровода, в случае чего придётся решать проблему хранения специальных баллонов.
Таким образом, зачастую, при желании приобрести электрогенератор, выбор происходит между двумя конструкциями: бензиновым и дизельным. Следует понимать, что каждое оборудование идеально приспособлено для оптимальных условий его работы. Поэтому, когда говорят, что дизельные агрегаты намного лучше бензиновых моделей – это в корне неверно. Следует рассмотреть изделия в трёх категориях мощности – малой, средней и большой.
В категории электрогенераторов малой мощности практически полностью доминируют бензиновые модели. Это вытекает, прежде всего, из области их применения. Генераторы, имеющие низкую мощность, могут переноситься в руках, что делает их незаменимыми на загородном отдыхе, поездках на дачу и снабжения электричеством небольших строек. Например, при возведении деревянного и кирпичного дома несколькими людьми, обычно, не требуется высоких показателей мощности для работы электроинструмента. Оптимальным будет использование бензиновых моделей.
Несколько иначе картина складывается в категории генераторов, имеющих среднюю мощность. Здесь очень сильное влияние предубеждений против бензиновых моделей, которое пошло ещё со времён Советского Союза. Тогда в ходе были, в основном генераторы, работающие на дизельном топливе, которое легко достать и для заинтересованных лиц оно являлось бесплатным. Однако, сейчас ситуация серьёзно изменилась и требует коренного пересмотра.
Главным преимуществом, которое крепко закрепилось за дизельными электрогенераторами, считается повышенный ресурс работы. Кроме того, данные модели могут функционировать в течение достаточно длительного времени без остановки. Это, действительно, значительный плюс, за который так ценятся дизельные генераторы. Однако, требование к надёжной работе сутками напролёт не всегда обосновано для некоторых условий эксплуатации. Так, например, бензиновый генератор способен отработать в течение одной смены на строительной площадке. Отдельно стоит рассмотреть моторесурс каждого устройства. Большинством производителей он установлен на уровне от полутора до пяти тысяч часов для бензиновых моделей и от трёх-четырёх до семи тысяч для дизельных. Для электростанций, имеющих примерно одинаковые параметры, ресурс работы различается в два-два с половиной раза. Учитывая, что дизельные модели вдвое дороже бензиновых, эта разница не является столь значительной.
В спорах между стоимостью эксплуатации очень часто всплывает довод в пользу низкой стоимостью дизеля. Считается, что солярку можно достать практически везде. Однако, именно тут и всплывает один немаловажный нюанс: стоимость дизеля и бензина 92 стала практически одинаковой. В то же время, основной причиной поломок дизельных генераторов является некачественное топливо. Оно оставляет налёт на внутренних поверхностях и снижает срок эксплуатации примерно на 20-30 %. Качество дизельного топлива в России — это крайне неравномерная величина. Особенно плохая ситуация наблюдается зимой, когда туда происходят добавки различных веществ. Использование же солярки, которая применяется в сельской технике, приведёт к снижению мощности вырабатываемой энергии, более быстрому перегреву и уменьшению срока эксплуатации.
Один из главных критериев выбора генераторов средней мощности – количество часов в год, которые он используется. Если это количество не превышает тысячи, то бензиновая модель оптимально подойдёт. При использовании оборудования от 1000 до 1500 часов в год следует опираться на наличие топлива, его качество и выполняемые задачи. Если генератор будет эксплуатироваться более полутора тысяч часов в год, то экономически и конструктивно выгоднее применять дизельную модель.
От мощных электростанций требуются совершенно иные задачи, кроме того, всё чаще встречается требование к продолжительной работе. Если требуется постоянный источник питания для какого-либо объекта, то разумным решением будет выбор дизельного генератора. Он способен работать несколько суток без остановки, неприхотлив и имеет некоторые другие преимущества. Бензиновые генераторы такой мощности предпочитают оборудовать водяным охлаждением. Оно решает огромное количество проблем, среди которых быстрый перегрев и срок эксплуатации, который составляет несколько десятков моточасов. Бензиновый генератор большой мощности оптимально подходит для решения проблемы автономного питания больших зданий и учреждений.
Как итог, можно сказать, что бензиновые и дизельные генераторы — это модели, которые призваны решать схожие задачи. Чтобы правильно выбрать ту, которая будет оптимальной в сложившейся ситуации, надо принять во внимание четыре основных фактора: бюджет, наличие бензина или качественного дизеля, условия эксплуатации и необходимая мощность.

Закрыть
Заказать звонок

Введите ваш номер телефона и мы вам перезвоним.

Введите Ваше имя
Введите номер телефона
Пример: 890912345678