Лодочные моторы HONDA
Подвесные лодочные моторы устанавливаются не только на надувных лодках Honda, но и на других судах с высотой транца до 635 мм. Диапазон мощностей от 2,3 до 250 лошадиных сил позволяет подобрать мотор как для одноместной лодки из ПВХ, так и для парусной яхты. На яхтах они используются для швартовки, маневрирования на стоянках, движения в безветренную погоду.
Особенности конструкции
Подвесной мотор Honda объединяет:
- двигатель;
- гребной винт;
- руль;
- топливный бак.
Гребные винты изготовлены из алюминиево-магниевого сплава. Так как в процессе эксплуатации винт повреждается, например, о камни на дне, они есть в продаже в интернет-магазине. Чтобы в навигационный сезон судно не оказалось в простое из-за ничтожной неисправности, имеет смысл заранее купить гребной винт про запас.
В зависимости от мощности и модели каждый мотор:
- Оснащен воздушной или водяной системой охлаждения.
- Управляется напрямую – румпелем, дистанционно – штурвалом.
- Запускается вручную или электрически.
- Имеет карбюраторный или электронный впрыск топлива
Свойства
Моторы, которые устанавливают на парусные яхты и крупные катера, имеют возможность подключения через систему связи NMEA2000 любого количества навигационного оборудования. Кроме того, их можно оснастить системами самодиагностики, ограничителем оборотов и электронной системой зажигания.
Отвечают самым строгим требованиям экономичности и экологичности. Наличие системы EFI снижает токсичность выхлопных газов на 20%. Даже при большой мощности обеспечен пониженный уровень шума.
При мощности до 15 л.с. масса мотора позволяет легко снимать его и хранить отдельно от судна. Для его доставки на хранение и к месту установки достаточно любого автомобиля. Для монтажа более мощных потребуется погрузочное оборудование.