Хонда на Первомайской
+7 (343) 355-25-85
Написать нам

* - Поля обязательные для заполения

Текст подсказки
Текст подсказки
Текст подсказки
Текст подсказки
Текст подсказки
КодФорма заблокирована
для разблокирования передвиньте ползунок вправо

Как подобрать лодочный мотор

На сегодняшний день возможности выбора моторов подвесного типа для небольших судов по-настоящему обширны – изготовители предлагают потенциальным клиентам богатый перечень моторов, причем каждый из них имеет определенный набор параметров. Какой именно лодочный мотор выбирать?

Комплектация двигателей для лодки

Приобретая лодочный мотор, нельзя забывать о наличии в комплекте любых частей, запчастей, а также сопутствующего инструментария. Важно выполнить проверку набора оборудования на то, совпадает ли он с приобретенной моделью двигателя. Применение неподходящих и неправильных деталей способно вызвать неисправности во время работы. Также существует вероятность отсутствия в наборе определенных требуемых запчастей. Важно хорошо изучить инструкцию и описание комплектации двигателя для лодки.

Каждый лодочный мотор чаще всего продают в одинаковой стандартной комплектации. Обязательно к мотору для лодки прилагается топливный шланг, позволяющий транспортировать топливо, а также топливный бак.

Запчастями, которые входят в набор, являются шнур к стартеру требуемой протяженности, свеча зажигания и шплинт. Существует множество свечей разнообразных маркировок, диаметра и резьбы. В случае приобретения свечей зажигания дополнительно в комплектации с лодочным двигателем требуется обратить особое внимание на данный момент.

Комплектация лодочного двигателя также включает в себя отдельный набор инструментов для его обслуживания и эксплуатации. Здесь можно отметить гаечные ключи разных габаритов, пассатижи, накидной ключ и шлицевую отвертку. При этом данные инструменты укладывают в отдельную специализированную сумку.

Налог на лодочный двигатель

Налог на лодочный двигатель должен уплачиваться, исходя из мощности мотора. За те лодки, двигатель которых имеет мощность, не превышающую пять лошадиных сил, не требуется уплачивать налог. Специальные промысловые, не только морские, но и речные, судна также облагают налогом.

Эта разновидность отчислений на лодочный двигатель входит в группу транспортных. Данные налоги принято рассматривать в качестве региональных налогов. Поэтому их выплачивают в казну именно того субъекта РФ, на территории которого владелец судна проходил регистрации своего транспортного средства.

Налоговую ставку на лодочный двигатель устанавливаются отдельно в каждом субъекте федерации в рамках, которые отмечены в НК РФ. Для катеров и моторных лодок, мощность которых может составлять порядка 100 лошадиных сил, налоговая ставка может составить порядка десяти рублей, в случае, когда мощность мотора превышает 100 лошадиных сил, ставка составляет 20 рублей, в соответствии с Налоговым кодексом.

Ставки на парусно-моторные судна: 20 руб. при мощности около 100 лошадиных сил и 40 руб. – при мощности, превышающей 100 лошадиных сил. К категории парусно-моторных речных и морских судов принято относить яхты. Данные суммы умножают на уровень мощности моторной лодки, который выражен в лошадиных силах. При этом налоговый период казанного выше налога составляет один календарный год.

Как выполнить установку лодочного мотора

На лодочных двигателях почти всегда предусматриваются специализированные скобы для крепежа к транцу. С помощью транцевых скоб и зажимов двигатель прикрепляется к транцу ровно по центру. Зажимы требуется постоянно проверять и туже затягивать, во время работы двигателя лодка вибрирует, поэтому крепежи могут ослабевать. Страховочный трос одним окончанием прикрепляется к одной транцевой скобе, а другим окончанием он крепится непосредственно к лодке. Он используется с целью предупреждения о возможной потере мотора.

Двигатель требуется устанавливать по килевой линии, поскольку она является центральной линией лодки. Когда лодка ассиметрична либо не имеет киля, требуется получить консультацию от производителя. Неточно установленное место крепежа двигателя по центру может оказаться причиной того, что будут ухудшены возможности управления судном. Угол, который составляет ватерлиния и ось лодочного моторного винта, должен быть самым маленьким. Высота крепежа двигателя также представляет собой важный момент.

Тем владельцам лодок, которые выполняют установку двигателя в первый раз, желательно это делать под бдительным руководством профессионалов. От того, насколько правильно закреплен двигатель, напрямую зависит как легкость и послушность лодки для управления, так и вероятная утрата контроля над судном, также имеется опасность возникновения неисправностей, аварий и даже возгораний.

В нашем магазине Вы можете найти любой лодочный мотор Honda, а наши специалисты помогут Вам в выборе.

Закрыть
Заказать звонок

Введите ваш номер телефона и мы вам перезвоним.

Введите Ваше имя
Введите номер телефона
Пример: 890912345678