Хонда на Первомайской
+7 (343) 355-25-85

Написать нам

* - Поля обязательные для заполения

Текст подсказки
Текст подсказки
Текст подсказки
Текст подсказки
Текст подсказки
КодФорма заблокирована
для разблокирования передвиньте ползунок вправо

Подвесной лодочный мотор, выбор по типу и мощности

Подвесные лодочные моторы являются двигателями, прикрепляемыми к жесткому транцу судна в районе его кормы. Максимально распространенными были подобные разновидности двигателей во второй половине прошлого столетия. Первые моторы на данные лодки стали выпускать в начале двадцатого века. Главные различия и плюсы от использования стационарных моторов для лодок заключаются в том, что подвесные могут быть легко монтированы и демонтированы. Также следует отметить простоту в обслуживании, перевозке и хранении (зимой двигатели можно хранить не на лодке, а в более подходящих местах).

Разновидности моторов для лодок

Лодочные двигатели принято подразделять на два ключевых вида: электрические и бензиновые. Последние являются наиболее распространенной разновидностью моторов, которые устанавливают на катера и лодки по всей планете. В сущности, они являются стандартными двигателями внутреннего сгорания. Конструкция подобных двигателей подразумевает наличие 1-6 цилиндров, не только с рядным, но и с V-образным их расположением. Такие двигатели могут быть четырехтактными либо двухтактными. Мощность может изменяться в рамках 2-350 лошадиных сил. На большие судна монтируют не один, а два либо три мотора. Топливом является бензин с октановым числом от 92, однако рекомендуется 95. Двигатели бензинового типа, даже не очень мощные (порядка 2,5 лошадиных сил) стоят недешево. С увеличением мощности существенно возрастает их масса, размеры и цена. Стоимость моторов мощностью в 250 лошадиных сил идентична цене на новый автомобиль класса «С».

Электрические двигатели являются современной разновидностью лодочных моторов, где роль топлива играет электричество. Подобные виды моторов характеризуются экологически чистыми свойствами, они не сильно шумят и вибрируют, отличаются незначительными размерами и массой. Они характеризуются удобствами не только в эксплуатации, но и в хранении. Однако ключевым их недостатком является малая мощность, которая на сегодняшний день может быть не больше двух лошадиных сил. В данном случае мы не говорим о стационарных электрических двигателях на больших судах. Также следует отметить невысокую автономность, то есть малый запас хода. Требуется постоянно помнить о запасе энергии в аккумуляторе.

Вопрос выбора мощности мотора для лодки

Чтобы выбрать мощность, желательно воспользоваться формулой: 25 килограммов массы – одна лошадиная сила. Вес подразумевает не только массу непосредственно судна, но и всех пассажиров вместе с их грузом. В случае подобного расчета лодочный двигатель способен гарантировать выход лодки на режим глиссирования на протяжении восьми или десяти секунд. Однако нельзя монтировать на лодку двигатель, чья мощность больше максимально допустимой изготовителем судна.

2-6 лошадиных сил – желательно монтировать на лодки, длина которых около трех метров, а грузоподъемность не превышает 350 килограммов. Подобные моторы очень экономичны, характеризуются небольшой массой, а цена на них не более 70 т.р. (речь ведется о японских моделях) и могут гарантировать лодке скорость около десяти километров в час.

6 - 15 лошадиных сил – наиболее распространенный класс двигателей. Их монтируют на судна длиной 3-3.5 метра и грузоподъемностью порядка 550 килограммов. Чаще всего масса данного мотора равна 30-35 килограммов, и его можно легко перенести и монтировать на судно в одиночку. Скорость, обеспечиваемая подобным двигателем, составляет около тридцати километров в час.

Свыше 20 лошадиных сил – класс двигателей, которые используются на суднах длиной более 3.5 метров и грузоподъемностью, превышающей шестьсот килограммов. Речь здесь идет уже о двухцилиндровых моторах, которые часто оснащены дистанционной системой управления и электрическим стартером. Довольно часто они встречаются на яхтах и моторных катерах. Подобные двигатели отличаются существенной массой, поэтому одному человеку их поднять не так просто. Расход топлива в данном случае превышает десять литров в час.

Что касается бензиновых двигателей, то здесь максимально распространены лодочные моторы двухтактного типа. Они отличаются незначительным весом и большей мощностью на единице массы. Они просты в транспортировке, обслуживании и хранении. Однако в течение последних 10-15 лет моторы четырехтактного типа начинают все больше отвоевывать рынок у моделей двухтактного типа. Ежегодно четырехтактные двигатели модернизируются, и их минусы в виде большой массы и сложностей в использовании и хранении со временем становятся незаметными в процессе возникновения очередных технологических разработок и решений. В качестве преимуществ четырехтактных двигателей можно рассматривать их экологические свойства экономичность, сниженный уровень вибраций и шумов, легкий запуск практически в любых условиях погоды. Экономичность помогает перекрыть любые их недостатки по причине постоянного увеличения стоимости топлива и ужесточения экологических требований и норм.

Ежегодно все более распространенными становятся электрические лодочные двигатели. Рост их популярности связан с увеличением стоимости топлива, а также с запретом на эксплуатацию моторов бензинового типа на определенных водоемах.

Закрыть

Заказать звонок

Введите ваш номер телефона и мы вам перезвоним.

Введите Ваше имя
Введите номер телефона
Пример: 890912345678

Если у Вас возникли вопросы или вам нужна консультация специалиста, то Вы можете позвонить по телефону +7 (343) 355-25-85, либо заполнить простую форму и мы Вам перезвоним.

ПРЕДУПРЕЖДАЕМ!

Когда Вы вводите свои данные и нажимаете кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие на обработку Ваших персональных данных. Персональные данные Пользователя/Покупателя обрабатывается в соответствии с ФЗ «О персональных данных» № 152-ФЗ. Предоставляя свои персональные данные Продавцу, Посетитель Сайта/Пользователь/Покупатель соглашается на их обработку Продавцом, в том числе в целях выполнения Продавцом обязательств перед Посетителем Сайта/Пользователем/Покупателем в рамках настоящей Публичной оферты , продвижения Продавцом товаров и услуг, проведения электронных и sms опросов, контроля результатов маркетинговых акций, клиентской поддержки, организации доставки товара Покупателям, проведение розыгрышей призов среди Посетителей Сайта/Пользователей/ Покупателей, контроля удовлетворенности Посетителя Сайта/Пользователя/Покупателя, а также качества услуг, оказываемых Продавцом.Под обработкой персональных данных понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, передачу (в том числе передачу третьим лицам, не исключая трансграничную передачу, если необходимость в ней возникла в ходе исполнения обязательств), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Подробнее об обработке персональных здесь. Подробнее о порядке осуществления прав предусмотренных ФЗ № 152 «О персональных данных» здесь.Продавец имеет право отправлять информационные, в том числе рекламные сообщения, на электронную почту и мобильный телефон Пользователя/Покупателя с его согласия, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих этого абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение сообщения. Пользователь/Покупатель вправе отказаться от получения рекламной и другой информации без объяснения причин отказа путем информирования компании о своем отказе по телефону +7 (343) 372-77-77, доб. 204  либо посредством направления соответствующего заявления на электронный адрес Продавца: reklama2@u-motors.ru. Сервисные сообщения, информирующие Пользователя/Покупателя о заказе и этапах его обработки, отправляются автоматически и не могут быть отклонены Пользователем/Покупателем.